понедельник, 22 февраля 2010 г.

Шамир И. - Каббала власти

Мое профессиональное покровительство было в этом отношении довольно важно для фирмы. Как можно исправить положение? Первое, что нужно сделать,это воспитать в себе импульс устремления к любви и к Богу и с каждым днем усиливать его. Одни слонялись бесцельно из угла в угол, другие сидели на старомодных скамейках с высокими спинками, кто-то играл в видеоигры, кто-то пил кофе у стойки бара, к окошкам касс стояли небольшие очереди. Спасая человека от конкретней болезни, медицина открывает шлюзы для развития негативных процессов, которые снижают общий иммунитет человечества.
В случае его насильственной смерти (то есть в случае, если бы от него не было получено условленное письмо в назначенный день), отец мой должен был секретно отправить Лунный камень в Амстердам и отдать знаменитому резчику, чтобы разбить на четыре или шесть отдельных камней. Ни одна душа, сказал он, не знала, чей это ребенок, а так как времени и денег осталось в обрез, он рассудил, что лучше взять малыша сразу же домой, чем тратиться понапрасну в чужом городе; бросить ребенка без всякой помощи он не пожелал. Та водка, выпитая совсем недавно там, в студии, не оставила и следа опьянения. Эти программы работают как болезнь и мало зависят от сознания человека, могут самостоятельно перемещаться из одного поля в другое и даже получать поддержку из центрального блока программ человечества. Не угодно ли вам пересмотреть какуюлибо часть ваших показаний? Вы хотите, чтоб я говорила, чего не было? Нет, мэм, я хочу, чтобы вы сказали то, что было.

Два года назад у Вашей жены, когда я консультировал ее, начинался рак матки, и Вы обратились ко мне по поводу ее здоровья, понимая, что положение серьезное. Это кончилось — или кончилось, по крайней мере, на некоторое время. Я хотела бы знать, как сейчас у него дела? Я дистанционно беру поле мужа и вижу, что картина мало изменилась. Разве тебе не ясно? Бедный Гумберт — настоящий отец Долли!» «Понимаю», сказал Джон, обратившись ко мне. Подсознательная агрессия к мужчинам у нее около 400 единиц, готовность принять унижение высших духовных моментов практически нулевая. Это развращает его душу и гасит в ней последние Божественные искры.
Если бы не жил он много лет с этой страшной тайной. Я решил откорректировать ее поле, и, войдя в контакт с полем машины, почувствовал физический дискомфорт.

Эти мысли заслонили от меня прекрасное вечернее небо и пустынную долину. «Я знал, что тебе понравится» — сказал ей Билл, когда они тронулись в путь, но слово «нравилось» определяло ее чувства только в те минуты, когда они проезжали северную часть города, проскакивая предместья, где прижавшиеся друг к другу выглядевшие почти по-деревенски одно— и двухэтажные дома напомнили ей телешоу «Все дома», а на каждом углу, казалось, располагался двойник таверны «Маленький глоток». Снижается энергетический уровень всего организма, и возникают заболевания, причем не только мочеполовой системы. Часовой в нерешительности помедлил перед входом, держа ружье на изготовку, но, когда вокруг начала собираться толпа и из каждого окна на противоположной стороне улицы высовывались любопытные, чувство долга возобладало над минутной слабостью, и, дав еще один предупредительный выстрел в воздух, страж порядка ринулся внутрь дома. Мало нам горестей, так не хватало еще вызывать духов и смущать себя видениями. Вместе со святым Павлом я признаю себя величайшим из грешников; но я не позволяю сознанию моей греховности смущать меня. Кто-то мне говорил, что у него есть брат, который служит в той же телефонной компании».
Тогда она надувала губки, как обиженное дитя; облако задумчивости омрачало ее лучезарную веселость; она поспешно выдергивала свою руку из его руки, и, затаив обиду, отворачивалась, предпочитая не видеть этот лик героя и мученика. Тема духовности, благородства, идеалов и надежд была одновременно темой контакта с будущим. На Кэтрин находила временами полоса угрюмой молчаливости, и муж тоже становился тогда молчалив, пугаясь этих приступов и приписывая их переменам в ее душевном складе, произведенным опасной болезнью, потому что раньше он никогда не наблюдал у нее угнетенного состояния духа.
http://aidan-zayne.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info