Я в это время помогала мисс Кэти привести себя в порядок. Он знал, что Кольцо потеряно не навсегда, но хотел, чтобы мы верили в это: он сам жаждал заполучить его. Но если это тянется по родительской линии, если это уже болезнь общества или человечества, просто замаливанием какогото греха проблему не решить. Если он подготовлен и почувствовал смысл того, что я ему говорю, то я теряю мало сил, если же ему чтото мешает, нужно найти такие слова, чтобы человек понял и почувствовал. Подписывая «путевой» чек, я попытался сообразить, в каком месте нахожусь, и случайно взглянул в окно.
При угрозе нападения или попытке помешать выполнению задания сразу стрелять на поражение. Я сошел вниз, чувствуя, что после всех наших утренних тревог об алмазе конец этот слишком обыден. А ещё через пятнадцать минут, когда академик уже пил шампанское с кемто и получал поздравления, позвонила сама Юля. Дааа! Неприятно…сказал Миша медленно и задумчиво,знаешь, даже извиниться захотелось за такое своё поведение. Старинные! Тысяча девятисотого,эхом повторила я. Я прочитал на его лице, какой муки стоило ему принести эту жертву своему раздражению.
Опять преобразившись, став теперь величественным и несколько мрачным, он начал подниматься по широкой лестнице — и, переменив позицию, но не подступая близко, я произвёл один за другим три-четыре выстрела, нанося ему каждым рану, и всякий раз, что я это с ним делал, делал эти ужасные вещи, его лицо нелепо дёргалось, словно он клоунской ужимкой преувеличивал боль; он замедлял шаг, он закатывал полузакрытые глаза, он испускал женское «ах» и отзывался вздрагиванием на каждое попадание, как если бы я щекотал его, и, пока мои неуклюжие, слепые пули проникали в него, культурный Ку говорил вполголоса, с нарочито британским произношением,всё время ужасно дёргаясь, дрожа, ухмыляясь, но вместе с тем как бы с отвлечённым, и даже любезным, видом: «Ах, это очень больно, сэр, не надо больше… Ах, это просто невыносимо больно, мой дорогой сэр. Было сказано несколько коротких речей про Юлю.
А что с ним будет? Я думаю, то же самое, что с едой и алкоголем. А в России после 1917 года частной собственности, а значит, защиты прав личности простонапросто не было. Но тут чувствую, как вкрадывается в мой голос слишком крикливая нотка. Кто зовет меня тетей? Вы не из семьи Гибсонов, и всетаки я знаю вас — это лицо, эти глаза и лоб мне очень знакомы; ну да, вы похожи на… Джен Эйр! Я промолчала. По пути Рози краешком глаза следила за копами и облегченно вздохнула, увидев, что они зашагали в совершенно противоположную сторону. О том, что психический мир коммуниста резко делится на царство света и царство тьмы – лагери Ормузда и Аримана. Как этот процесс уже отработан! Я раньше думал, что поминки дело необязательное и тяжелое.
Из огненных шахт поднялись оружейники, чтобы подготовить к бою панцирь владыки Свальбарда. Следовательно, неумение пережить стресс ускоряет временные процессы, и вроде бы ускорение времени это, однозначно, плохо, но я помню любопытный разговор с одной девушкой: " Когда возникает какаято опасная ситуация и я чегото боюсь, я ускоряю внутри себя время. Посмотрим, поразит ли его «Робинзон Крузо» теперь! Он открыл шкап, стоявший в углу, и вынул грязную, истрепанную книгу, от которой сильно запахло табаком, когда он стал перелистывать страницы.
http://chay-99.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий