воскресенье, 21 февраля 2010 г.

результаты пробного ЕГЭ-2009 по русскому языку

Большинство из них стали какимито вшивыми менеджерами и безмерно рады тому, что получают в год свои пятьдесят штук. — На ворону?недоуменно спросил Джон Фаа. Я взглянул на ящик красного дерева с хирургическими инструментами и громадный сверток корпии, которые занимали отведенные им места на полке книжного шкапа, и содрогнулся при мысли о звуках, обычных для комнаты помощника мистера Канди. Обогнешь дом сзади и зайдешь внутрь через стеклянные двери, со стороны библиотечного сада, поняла? Давай, давай, просыпайся.
Оттуда иногда доносились звуки детского игрушечного металлофона. Я сейчас не буду смотреть детали, потому что они не нужны. Я собираюсь сделать тур по музею,сказал он, ни к кому не обращаясь. Мой сосед на запад от меня, который мог быть дельцом или профессором, или тем и другим, заговаривал со мной, бывало, пока он брил газон или поливал автомобиль, или, несколько позднее, размораживал проезд к крыльцу (наплевать, если все эти глаголы не подходят), но моё отрывистое буркание, будучи лишь в такой мере членораздельным, что звучало как трафаретное согласие или вопросительное заполнение паузы, мешало какому-либо развитию фамильярных отношений. Свой день она делила между нами двумя: ни минуты на развлечения; ела наспех, забросила учение, игры и превратилась в самую нежную сиделку.

Поэтому все начинает строиться на деньгах, наживе. Боже мой, чего бы я не дал, чтобы тут же, немедленно, прильнуть губами к этим тонкокостным, длиннопалым, обезьяньим ногам! Вдруг её рука скользнула в мою, и без ведома нашей дуэньи я всю дорогу до магазина держал и гладил, и тискал эту горячую лапку. Уговорите его это сделать, и вы — его убийца! Что ж, неужели я должен потерятьвсе без шанса отыграться? А Гэртону стать нищим? Проклятье! Нет, я верну свое: и его золотом я тоже завладею… Потом пролью его кровь! А его душа пойдет в ад! И ад, когда примет такого постояльца, станет в десять раз черней, чем был! Вы мне рассказывали, Эллен, про обычаи вашего прежнего господина. Я вскрикнула, когда оно сорвалось с его губ; я бросилась к моему мешочку, лежавшему на столико у стены; я высыпала из него все мои трактаты; я схватила один трактат о нечестивых ругательствах, под названием «Умолкните во имя неба!» и подала ему с выражением томной мольбы. Среди отбросов мелькали растревоженные светом огромные коричневые крысы, неторопливо, с чувством собственного достоинства покидавшие освещенные участки. Не говорите о таких вещах! быстро и с неожиданной серьезностью сказал Бродяжник.
Есть автоматы и по 100 долларов, но возле них обычно мало народу. ИЮНЬ 2003 ГОДА Раньше состояние кризиса рождало во мне эмоции безысходности.

Миссис Фэйрфакс сказала, что нет ничего удивительного, если он из Лиза проехал прямо в Лондон, а оттуда на континент и появится опять в Торнфильде лишь через год: он уже не раз нежданнонегаданно покидал свое поместье. Рози шагнула было под душ, но в последний момент сообразила, что забыла снять трусики. Она больше не увидит во сне, как сидит, сжавшись в комок, в углу гостиной, чувствуя подкатывающую тошноту от боли в почках и напоминая себе, что если ее стошнит, она ни в коем случае не должна испачкать пол — в фартук, только в фартук! Забыть обо всем этом — что может быть лучше? Некоторые вещи заслуживают забытья, другие — то, например, что он сделал с ней с помощью теннисной ракетки, —нуждаются в забытьи… но беда в том, что большинству людей так и не подворачивается возможность достичь желаемого даже во сне. Ещё вокруг лошади с крылышками были нарисованы несколько голубеньких облаков. Человек, поживший на Востоке, усиливший в себе мужское начало, после долгой концентрации на духе рождался на Западе и окунался в чувственное, женское, материальное начало. Она закатила глаза и, вздохнув, раздраженно спросила: – Зачем ты их сюда принесла? – Я хотела похоронить их на заднем дворе и пошла в подвал за лопатой. Если она сложилась так же… но найдите мне еще когонибудь, кто очутился бы в вашем положении.
Он помахал рукой, затем повернулся и пошел (следуя путем Бильбо, хотя он и не знал этого) вслед за Перегрином по садовой тропе. Многие целители пользуются тем, что получили от природы. Казалось, что изнутри – места он определить не мог – его ктото царапает, пока ещё очень нежно.
http://robert-de-muro.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info