воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Затраты: классификация и порядок отражения в учете

Всё остальное — это либо журналистическая дребедень, либо, так сказать, Литература Больших Идей, которая, впрочем, часто ничем не отличается от дребедени обычной, но зато подаётся в виде громадных гипсовых кубов, которые со всеми предостережениями переносятся из века в век, пока не явится смельчак с молотком и хорошенько не трахнет по Бальзаку, Горькому, Томасу Манну. Затем цеплялись "за настоящее, завидуя, ненавидя и отрекаясь от всего святого. Но на этот вопрос уже ответил Иисус Христос 2000 лет назад, сказав: "Тому много простится, кто много возлюбит". Согласен, что пятно от краски доказывает, что эта ночная рубашка испачкана краской на двери Рэчель.
Есть люди, которые, должно быть, вовсе лишены способности характеризовать человека или явление, обрисовать то, что наиболее бросается в глаза. Собственно, это не имеет ни малейшего значения; бык стоит перед ней, и Рози за всю жизнь не видела более уродливого существа. Многие родители переживают, что их дети начинают поздно говорить, несмотря на их сообразительность и высокую чувствительность. И он нарочно прочитал в этот вечер особую молитву в добавление к обычному пятнадцатиминутному молебствию перед трапезой и присовокупил бы еще одну после благодарственного слова, если б не влетела молодая госпожа и не приказала, чтоб он сейчас же бежал на дорогу и, где бы Хитклиф не слонялся, разыскал бы его и заставил немедленно вернуться! Я хочу поговорить с ним, я должна и без этого не уйду к себе наверх,сказала она. Стареющая цивилизация становится косной и статичной, любовь заменяется жесткими правилами поведения, усиливается эгоизм, то есть уменьшается отдача энергии.

— Я гдето читала, — медленно сказала она, — что если у меня появляется чувство ревности, то, значит, муж уже изменил или собирается изменить. Я ничего не мог понять, взял ее домашний телефон и пытался лечить дистанционно, по телефону, попросил мать написать, что происходит с дочкой. Не знаю, умеют ли Всадники читать, но я не осмелился бы оставить письмо: вдруг они обыщут дом. А как мне определить, в каком случае я исхожу из нравственности, а в каком из любви? Нравственность работает по принципу "ты мне я тебе". Как же тогда жить? Ведь страшнее этого ничего не может… Она вдруг поняла, что плачет навзрыд, и Пантелеймон скулил и взвизгивал, прижимаясь к ней всем тельцем, и у обоих разрывалось сердце от ужаса и жалости при одной только мысли о полуживом обрубке, которого звали Тони Макариос. Мне думалось, память о часе, когда я шел женихом вниз по той ложбине, будет менее сладка, чем предвкушение, что скоро, через несколько месяцев, а быть может и недель, меня отнесут туда и положат в ее нелюдимой тиши! Эллен, я был очень счастлив с моей маленькой Кэти: в зимние ночи и летние дни она росла подле меня живой надеждой.
Я даже думать об этом не желаю, честное слово». Странно, обычно я помню пациента, даже если он один раз был у меня и пришел снова через несколько лет.

Рози перенесла один из стульев к окну, чтобы не пропустить его появления (она уселась перед окном в четверть восьмого, через целых три часа после того, как вышла из душа, и больше чем за час до условленного времени), и в двадцать пять минут девятого на свободное место между двумя машинами перед домом въехал мотоцикл с привязанной к багажнику сумкой-холодильником. Вопервых, вы сказали, что убийца бездомный. Теперь лифт не действует… Он повел набалдашником трости по перилу и посмотрел на Ганина с застенчивой улыбкой: — Можно у вас посидеть немного? Мне что-то очень скучно сегодня… «Ну ты, брат, не вздумай со скуки ухаживать за мной»,мысленно огрызнулся Ганин, открывая дверь пансиона, и вслух ответил: — К сожалению, я сейчас занят. Когда я спросил: «Есть ли с капустой?», она тут же 2 пирожка положила мне на стол, попыталась продать еще 5, а потом исчезла. В энергетической структуре города есть совершенно специфическое образование, поддерживающее чистой воду в водоемах и благотворно влияющее на проживающих людей, но есть и зоны, минимально пригодные для проживания. Братья и сестры,сказал он,мы весьма рады, что сегодня утром у нас гости — мистер и мисс Финч. Для него это был очень подходящий момент, чтобы упомянуть о том, насколько вампиры лучше видят.
Пару раз девочке и альму вдруг что-то открывалось, как иногда луч солнца вдруг пробивает плотную пелену облаков, и глазу открывается величественная гряда гор далеко-далеко на горизонте, такая манящая, такая недоступная. Я был уверен почему-то, что этот Скиллер в своё время торговал подержанными автомобилями и, может быть, тогда познакомился с моей Лолитой, когда подвёз её в окрестностях Бердслея — в тот день, например, когда у неё лопнула шина по дороге на урок музыки; впоследствии он, видимо, попал в какую-то беду. — Это насчет индусов; а как насчет Розанны? Сыщик Кафф покачал головой.
http://anna-devalio.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info